Италия: пицца против Макдоналдса

Этой весной в Италии разразилась настоящая фуд-война, главными участниками которой стали Макдоналдс и итальянская пицца!

Все началось с того, что McDonald’s (у которого в последние несколько лет довольно ощутимо упали доходы) выпустил на итальянском телевидении рекламный ролик, краткое содержание которого таково: родители с сыном приходят в пиццерию, официант спрашивает ребенка, какую пиццу он хочет, на что малыш бойко отвечает: «Happy Meal!». Закадровый голос говорит: «У вашего ребенка нет никаких сомнений! Happy Meal — всегда за 4 евро!».

Итальянская общественность (особенно на юге страны) бурно отреагировала на эту провокацию: ведь пицца – национальное достояние Италии, и все взрослые и дети ее обожают! А тут какой-то американский фаст-фуд посмел поставить под сомнение ее репутацию! Ассоциация «Настоящей неаполитанской пиццы» вознамерилась подать в суд на McDonald’s и срочно прекратить это безобразие, в чем ее поддержали представители многих политических партий. Скандал подогрел и тот факт, что сеть ресторанов быстрого питания являлась одним из официальных спонсором Expo-2015 в Милане.

И самое интересное: в Неаполе поспешили выпустить еще более ироничный рекламный ролик, в котором все происходит с точностью наоборот: семья приходит в Макдоналдс, где ребенок заявляет, что хочет пиццу, причем при этом он не стесняется в выражениях (английский перевод ролика сделан очень корректно) 🙂 ! Голос за кадром сообщает: «У вашего ребенка нет никаких сомнений! Pizza al portafoglio (свернутая «кармашком» пицца) всего за 1 или 1, 5 Евро»!

Нам кажется, преимущества пиццы налицо! А вы что думаете? 🙂 И интересно, будет ли продолжение этой фуд-битвы?

О Foodaholic